Надо ли ругать ребенка за оценки?
Модераторы: Kosha, Klein
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ]
|
-
голос
+
Не ругать не приходится, увидела первую двойку, на прошлой неделе, только ахнула, спрашиваю ее как же так? Глянула на нее и пожалела о своих словах, как она сама себя корит
, так даже я ее отругать не смогу. На этой неделе все хорошо, только пятерки, даже "молодец" сегодня написали. Тьфу-тьфу-тьфу штоб не сглазить. |
|
-
голос
+
Я всегда была отличницей,но неудачи и у меня бывали в учебе . Родители знали, что я умница и все исправлю и не ругали- а меня это огорчало.В то время как старшего брата шпыняют, все лето он учится и готовится к новому учебному году, на меня не обращали внимания. В 6-м классе заявила маме, что меня не любят,так как не занимаются, никогда не проверяют уроки ( припомнила даже 1 класс), после собраний не делают мне замечаний. Все это было сказано с темпераментом подростка и мама впервые меня по-детски так отшлепала и наругала .Потом мы долго обнимались и плакали и мама пообещала всегда искать изъяны, учить меня, заставлять стремиться к большему- мама с честью по сей день несет ношу , возложенную тогда на нее
, осуждая меня за ранний брак, болезненного сына и красный диплом ( так как мама считает, что нельзя все делать одновременно, коль я стала мамой- так вот надо ей и быть, а не студенткой).Но если опустить все шуточки, то мне нужна была критика- это свидельство небезразличия ко мне. Просто критиковать надо событие, действие,поступок и тд, а не ребенка.Унижения в критике неприемлемо, на мой взгляд. |
|
-
голос
+
А я помню когда первую в жизни двойку принесла домой,папа сказал,что лучше бы я кол получила,забор было бы из чего делать
![]() |
|
-
голос
+
Элен писал(а): А я помню когда первую в жизни двойку принесла домой,папа сказал,что лучше бы я кол получила,забор было бы из чего делать ![]() ну вот мы и доучились...вчера принесла первую двойку по математике сначала позвонила: "Мам, ты не обидишься, если я тебе что-то скажу? Я двойку получила по математике." Не ругала...И вообще не ругаю последние дни...Даже когда уроки делаем....А это самое сложное Когда объясняешь-объясняешь, а она ну НИКАК не понимает Считаю до десяти, потом начинаю объяснять по второму (третьему, пятому....) кругу ![]() |
|
-
голос
+
Margotta
Я свою даму в 5 классе пыталась так мотивировать. Когда начались занятия было без вопросов, что факултатив по русскому и математике. Дальше думали. Хотелось " драмкружок, кружок по фото, а еще и петь охота". Было пение, танцы, мягкие игрушки, еще что-то. Выбарли пение-танцы. Потом появилась возможность со спонсорской помощи Газпрома Басейн Факел лыжи, коньки, - но в оличие отпервых мероприятий в школе - это надо ехать (т.е. время на дорогу+время занятия+время на дорогу причем все вечером). Оценки ухудшились, встали перед выбором. В результате отказались от фассейна, лыж и т.д. Осталифсь факультативы и пение (танцы разлюбила). А чтобы улучшить оченки был и репититор и занатия до 24 часов. И объяснения по 5 раз. |
|
-
голос
+
Santa писал(а): Помню как получила первую двойку в первом классе, так папа меня повез после школы в кафе (я очень переживала) ![]() А я в 1 классе после первой 4 рыдала ![]() А вообще училась хорошо и без напрягов. Отличницей быть не стремилась (в начальной школе на оценку влияла красота почерка, а он у меня был мягко говоря не очень). Поэтому средний бал был всегда 4,5. И без троек в четверти, а так в течение года было все. В основном все за ту же грязь - не признавала до 9 класса черовиков. Меня ругал только брат, и не за оценки (за оценки вообще не ругали) а за тупость. тоже класса с 9 - когда что то не понимала и просила помочь . Я рыдала, приходил папа и все объяснял. Это было очень-очень редко.Мама в определенный момент перестала на собрания ходить - смысл говорит ходить,в начале про тебя пару слов хороших скажут а потом всю отальную братву пару часов ругают. Сейчас у нас 7 класс. За оценки не ругаю - смысл ругать она уже получена. Рукаю за отсутствие тетрадей, обложек, неаккуратный вид. Отсутсвие шапки на голове и теплых вещей на плечах.Решила -уже взрослая, сама поймет что помощь нужна и попросит, а нет, так зачем навеливать и всем нервы мотать. |
|
-
голос
+
А мне кажется что сейчас в учителя совсем с другим энтузиазмом работают! что бы я нашей не говорила и не спрашивала винот мой ребенок: он не внимательный, рассеяный хотя учится хорошо и загружен по самое не хочу я не наказываю и не буду! Мне в жизни не пригодился звукобуквенный анализ слова! ну не догоняет он, что теперь убивать! у нас пол класса стали к репетиторам ходит это во втором классе!!!! УЖАС! а в пятом-шестом все можно школу бросать что ли?
|
|
-
голос
+
Ли_я
Второй класс у репетитора ![]() |
|
-
голос
+
Ли_я писал(а): что бы я нашей не говорила и не спрашивала винот мой ребенок: он не внимательный, рассеяный хотя учится хорошо Ли_я писал(а): Мне в жизни не пригодился звукобуквенный анализ слова! Ну прям мои слова! Это по Репкину? |
|
-
голос
+
девочки, а я в шоке. мой сын учится хорошо, за первые 4 года учебы максимум в году были 1-2 четверки(конечно двояки ставили
______________
, но за поведение). сейчас в пятом классе- двойки каждую неделю, да не по одной. главно все по русскому языку и литературе . то почерк у него плохой, проверять трудно, то стихи надо выразительней читать, то он при прочтении стихов сбился, нате в подарок вам тройку. а ведь по литературе у нас всегда все было отлично, как где стихи надо читать или на конкурс, всегда на те вася листочек, готовься. вот у них какая-либо дискуссия идет на уроке, сын пытается доказать свою точку зрения, ах ты тако-сякой держи двойку за пререкания, на следующем уроке сын молчит-че не отвечаешь, не готов поди давай дневник 2.ругать не ругаю. ругать тут надо педагога. тут мне советуют сразу к директору идти, мол с ней все равно разговора не получится. я все переживаю, как это потом скажется на учебе моего ребенка . у них же там своя секта- учительская
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
|
-
голос
+
gulia1981
Очень советую 1 непременно подойти к педагогу и попросить уделить Вам минут 20-30 времени на обстоятельную беседу. Попросить КОНКРЕТНО дать Вам все требования по предмету : что должно быть у ребенка на парте на ее уроке, какие требования при подготовке дом. зад., какие у нее претензии лично к Вашему ребенку по дисциплине. 2 Если диалог не получился, обязательно настоять на приглашении педагога га родительское собрание. С теми же вопросами обратитесь к ней на собрании, но уже относительно всех детей. |
|
-
голос
+
Dream писал(а): gulia1981Очень советую 1 непременно подойти к педагогу и попросить уделить Вам минут 20-30 времени на обстоятельную беседу. Попросить КОНКРЕТНО дать Вам все требования по предмету : что должно быть у ребенка на парте на ее уроке, какие требования при подготовке дом. зад., какие у нее претензии лично к Вашему ребенку по дисциплине.2 Если диалог не получился, обязательно настоять на приглашении педагога га родительское собрание. С теми же вопросами обратитесь к ней на собрании, но уже относительно всех детей. Замечательный совет! ![]() |
|
-
голос
+
Dream
______________
она- наш новый классный преподаватель. на первом же собрании заявила, что у нее не было деток такого возраста, она мол привыкла работать со старшим звеном, давайте помогать друг другу, будем решать вместе вопросы. а что на деле происходит. я не говорю, что мой ребенок какой-то суперособенный, но конкретно по литературе он у меня молодец: книги читать любит, стихи учит на раз, может обьяснить прочитанное. а тут-2,3,2,3. ну и что, что ребенок сбился, читая басню крылова, можно как-то по-другому подойти к вопросу . к сожалению, время на разговор у нее есть только на перемене. а на перемене она мне и рта не даст открыть(знаем, проходили).вот жду собрание.
--------------------------------------------
------------------------------------------------ |
|
-
голос
+
gulia1981
Цитата: время на разговор у нее есть только на перемене. а на перемене она мне и рта не даст открыть(знаем, проходили). Педагог Вам откровенно врет, уж простите. Тем более, что она классная. Она просто обязана Вас выслушать и найти время для индивидуальной работы с ребенком. кроме того, есть кретерии оценивания ответа по каждому предмету. Или она Вам их не дает или у нее разночтения с рекомендациями Минобра. Ну или у нее просто предвзятое отношение к детям. |
|
-
голос
+
gulia1981 Какой отвратительный педагог вам попался! Я сама педагог, и мне стыдно, что есть такие коллеги, котрые свое неумение найти подход к ребенку объясняют плохим почерком и пререканиями. Я бы посоветовала положить в дневник ребенка записку с просьбой назначить вам время для беседы, с обязательным письменным ответом. Пусть ребенок скажет, что мама ему не поверит, если он на словах ответ принесет. Если откажется - прямиком к директору, где "со слезами на глазах" (в смысле, без скандалов и наездов). попросите пригласить строптивую классную. Уж директору она не откажет.
______________
◊ Моя живая суть - стремительная ртуть (с) |
|
04 дек 2025, 09:36 -7 °C
|
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
...

, так даже я ее отругать не смогу. На этой неделе все хорошо, только пятерки, даже "молодец" сегодня написали. Тьфу-тьфу-тьфу штоб не сглазить.
, осуждая меня за ранний брак, болезненного сына и красный диплом ( так как мама считает, что нельзя все делать одновременно, коль я стала мамой- так вот надо ей и быть, а не студенткой).Но если опустить все шуточки, то мне нужна была критика- это свидельство небезразличия ко мне. Просто критиковать надо событие, действие,поступок и тд, а не ребенка.Унижения в критике неприемлемо, на мой взгляд.
сначала позвонила: "Мам, ты не обидишься, если я тебе что-то скажу? Я двойку получила по математике." Не ругала...И вообще не ругаю последние дни...Даже когда уроки делаем....А это самое сложное
Когда объясняешь-объясняешь, а она ну НИКАК не понимает
Считаю до десяти, потом начинаю объяснять по второму (третьему, пятому....) кругу
Это было очень-очень редко.
она уже получена. Рукаю за отсутствие тетрадей, обложек, неаккуратный вид. Отсутсвие шапки на голове и теплых вещей на плечах.

, но за поведение). сейчас в пятом классе- двойки каждую неделю, да не по одной. главно все по русскому языку и литературе 
